Новости

Побывали в Дубае на GITEX Global 2024

GITEX GLOBAL: что за выставка

GITEX GLOBAL — самая масштабная международная технологическая выставка в мире, которая ежегодно проходит в Дубае. Она посвящена современным разработкам в области информационных и коммуникационных технологий и электроники. В 2024 году в ней участвовали 400 государственных организаций из более чем 180 стран, выставка прошла уже в 44-й раз.
В этот раз организаторы мероприятия уделили особое внимание AR/VR технологиям, 3D-принтингу, «умному дому» и «умным городам», 5G, искусственному интеллекту. Участники выставки познакомились с реальными применениями ИИ и передовыми инновациями, которые снижают операционные расходы и повышают эффективность бизнеса.
GITEX GLOBAL 2024 в цифрах:
  • 700 000 контактов лидов, которые проходят через приложение выставки.
  • 200 000 потенциальных закупщиков.
  • 65 500 участников уровня C и директоров.
  • 6 700 экспонентов.
  • 1 800 стартапов.
  • 1 200 инвесторов.
  • > 180 стран-участников.
  • 40 выставочных залов, где представлены технологические гиганты и инновационные стартапы в сфере искусственного интеллекта, кибербезопасности, мобильности, экологичных технологий.
  • 6 дней работы выставки.

Зачем поехали на GITEX GLOBAL

1. Найти новых клиентов на услугу заказной разработки, рассказать участникам выставки о наших IT-продуктах на базе ИИ: FaceReg — системе контроля прихода и ухода сотрудников с распознаванием по лицу и zool.ai — видеоаналитике для контроля сотрудников и бизнес-процессов.
2. Поучаствовать в международной выставке такого масштаба, получить опыт.
3. Изучить тренды в технологиях, найти удачные решения, идеи для бизнеса.

Наш стенд: чем выделялись

Игорь, продакт-оунер
«На стенде Programming Store было два телевизора и ноутбук. На экранах крутились ролики про наши продукты, мы демонстрировали, какие задачи они решают, в каких сферах их можно использовать.

В качестве лид-магнита придумали интерактив на основе нашего продукта FaceReg: камера определяла эмоцию человека: радость, задумчивость, интерес, восхищение, удивление, скука, спокойствие. Мы намеренно убрали негативные эмоции. Потом система выдавала шутлитвое предсказание.

Все выглядело достаточно мощно. У соседних стендов было скромнее: у кого-то просто лежала «раздатка», у кого-то был только баннер или один телевизор.

Может мне показалось, но одна из компаний посмотрела на наш стенд, и на второй день работы выставки начала экстренно доделывать свой, добавлять мониторы».

Как рассказывали о себе

Руководитель отдела продаж, куратор международного проекта Programming Store
Работали на выставке по трем направлениям:

рассказывали о компании, продуктах, услугах на нашем стенде;

изучали стенды компаний-конкурентов, в основном по продуктам: zool.ai и FaceReg;

предлагали услуги на стендах компаний-потенциальных заказчиков.

Расскажу подробнее о том, как мы вели работу с компаниями- потенциальными заказчиками:

1. Еще в России мы скачали список всех компаний-участников с тегами — видами услуг и продуктов, которые нам потенциально интересны, свели все в таблицу. Получилось много компаний, поэтому на каждый день у нас был план обхода, в том числе с учетом удаленности залов и концентрации интересущих нас стендов.

2. Буквально за день до начала выставки, когда заработало приложение Gitex, мы увидели, что список компаний немного скорректировался. Поэтому при обходе стендов мы ориентировались на два источника: таблицу с сайта и фильтр компаний в приложении. Приложение работало неидеально, не все теги с сайте были доступными, но можно было проложить маршрут до интересующего стенда.

3. Мы разделились на две команды, которые ходили по стендам, так мы собрали максимальное количество лидов — пока по количеству лидов — это рекорд года! :)) Мы сами управляли охватом, не ждали, придет к нам компания на стенд или нет, получали «теплых» лидов. В ходе бесседы и предложения наших услуг почти сразу понимали заинтересованность компаний. Если ее не было, то не вносили в лиды. Хотя, нужно сделать поправку на культурные особенности разных стран, например, в регионе MENA, непринято отвечать отказом, и их «да» может быть вежливым «нет».

Итоги

Хайп на IT-продукты с искусственным интеллектом никуда не ушел, это все еще актуальное направление. Несмотря на похожие продукты на других стендах, участники выставки задавали нам вопросы, узнавали о возможностях наших продуктов.
Услуги заказной разработки также востребованы, однако чаще всего компании обращаются к организациям из Индии и Пакистана из-за низкой стоимости.
Но в разговорах мы выяснили, что бизнес недоволен качеством услуг, которые они предоставляют. Часть компаний готовы платить больше за улучшение качества обслуживания. Также мы выяснили, что у участников выставки был стереотип о высокой стоимости разработчиков из России, некоторые удивлялись, что стоимость услуг вполне приемлемая.
О результатах пока говорить рано, но с выставки мы привезли 254 визитки. Это самая эффективная выставка с точки зрения нетворкинга из нашего опыта. Имеет значение, что выставка длилась 6 дней, до этого у нас был опыт посещения выставок продолжительность лишь 2-3 дня.
Новости