Мы используем cookies для улучшения работы сайта
Используем cookies для улучшения сайта
Dynamics AX 2009

Разработка подсистемы «Контакт-центр» для Dynamics AX 2009

Старт проекта

Обработка заявок занимает много времени

Прием и обработка заявок от клиентов производится в ручном режиме с использованием типового функционала учетной системы, что занимает очень много времени. Для ускорения приема заказов используются подручные средства, такие как Excel, электронная почта, бумажные носители. Процесс является неэффективным и сложным для последующего анализа, так как сохраняются только откорректированные заявки на доставку.
Итоги

Разработан и запущен собственный модуль "Управление контакт-центром"

Разработано и внедрено функциональное рабочее место оператора контакт-центра, позволяющее по номеру входящего звонка открывать удобную форму приема заявки с первоначально заполненной информацией о клиенте, сформированным каталогом номенклатуры, историей продаж и информацией о рейсах доставки. Реализовано сохранение истории корректировки заказа, с фиксацией индивидуальных показателей работы сотрудников контакт-центра.
Модуль интегрирован с цифровой телефонией на базе Asterisk.
Создана необходимая аналитическая отчетность по работе подразделения, показателям эффективности менеджеров и прогнозированию продаж.
Программы должны писаться для людей, которые будут их читать, а машины, которые будут эти программы исполнять — второстепенны.
Алексей Петухов , CEO Programming Store
Можем помочь

У вас есть задачи по доработке AXAPTA? Жмите кнопку ниже