Мы используем cookies для улучшения работы сайта
Используем cookies для улучшения сайта

Интеграция АМО CRM и 1С

интеграции 1c и амо CRM
Описание модуля интеграции
1c и амо CRM.

Оглавление

Об амо CRM

Современная CRM-система для малого и среднего бизнеса. Задача системы — работа с клиентской базой, управление показателями, автоматизация повторяющихся действий менеджеров.

Интеграция 1С и AMO CRM через подключение модуля интеграции PROSTO

Модуль интеграции "PROSTO: 1C amoCRM" предназначен для конфигурации Управление торговлей, редакция 11 и работает в двух режимах: первый - когда инициатором выступает 1С и посредством API обращается к amoCRM; второй - когда инициатором выступает amoCRM и обращается к опубликованному со стороны 1С http-сервису .
Коробочный модуль "PROSTO: 1C amoCRM"

Интеграция позволяет вести клиентский учет в амо CRM, а оперативный учет в 1С. Обмен данными в системах происходит автоматически в реальном времени.
Вариант 1

Подключение модуля интеграции AMO CRM из интерфейса 1С

Для успешного обмена через API amoCRM необходимо создать в личном кабинете пользователя, зайти в его профиль и запомнить поля: E-mail пользователя и API ключ.
1С и амо CRM
Подключение модуля
После того как мы получили необходимые учетные данные для успешной авторизации укажем их в настройках со стороны 1С. Для подключения выполните 2 шага.

Шаг 1. Зайдите в раздел amoCRM — Учетные записи (amoCRM) и создать новую запись .
Шаг 2. В открывшемся окне заполним все поля, где Наименованием будет являться название вашего проекта в амоCRM
Далее нужно записать настройку и получить список пользователей amoCRM. Нажмите на кнопку Обновить пользователей. После того как в табличной части появятся пользователи amoCRM необходимо сопоставить их с пользователями 1С.

Как работает модуль интеграции амо CRM и 1С

Возможности обмена данными
Текущие возможности обмена данными: Контрагенты (Справочник Контрагенты) их Контакты(Справочник Контактные лица) и Сделки (Документ Заказ клиента).

При сохранении в 1С этих объектов происходит выгрузка информации в amoCRM. Так например при проведении документа Заказ клиента производится выгрузка в amoCRM всех перечисленных выше объектов.
Выгрузка объектов в амо CRM
На стороне amoCRM создается Сделка:
Сделка создается в amoCRM
Создается Компания и Контактное лицо
Создается Компания и Контакт в amoCRM
Аналогично будет происходить выгрузка Контрагентов (Справочник Контрагенты) и Контактов (Справочник Контактные лица) при их создании или сохранении.

При успешной выгрузке в 1С заполняется регистр сведений, в котором фиксируется связь объектов двух систем и при последующих обменах происходит обновление уже сопоставленных ранее объектов.
Создается Компания и Контакт в amoCRM
Вариант 2

Подключение модуля синхронизации с 1С из интерфейса амо CRM

Когда инициатором обмена выступает amoCRM, она обращается к опубликованному со стороны 1С http-сервису, для настройки интеграции в этом случае на стороне amoCRM необходимо зайти в раздел "Интеграции" и создать web-hook.
Подключение модуля из интерфейса amoCRM вебхуками
В поле адрес укажите адрес опубликованного http-сервиса 1С, а также список событий по которым будет происходить выгрузка в сторону 1С.
Настройка импорта событий через вебхуки
После это при наступлении одного из выбранных событий будет происходить загрузка и обновление соответствующего объекта в 1С.
Ручная загрузка данных в 1С
Также в модуле интеграции реализована ручная загрузка сущностей amo CRM в 1С. Для этого перейдите в раздел амо CRM "Пакетная синхронизация объектов с amoCRM" и заполните нужные поля. Нажмите Получить информацию из амо CRM — если идентификатор и тип объекта указаны верно – произойдёт загрузка/обновление объекта в 1С.
Ручная выгрузка в 1С
Мы кратко рассмотрели функционал и 2 способа интеграции 1С и амо CRM при помощи модуля обмена данными "PROSTO:1С - amoCRM"

Каждая компания уникальна, поэтому при необходимости мы адаптируем модуль для решения ваших задач.

Реальный кейс интеграции АМО CRM и 1С

Цель: обеспечить обмен данными amoCRM и 1С с задержкой в 5 секунд.

Оптимизировать работу менеджеров и бухгалтерии по отражению данных в системах.

На старте

1
Бухгалтерский и оперативный учет реализован в 1С, а активная работа с контрагентами велась в amoCRM. Приходилось вручную актуализировать базы, что требовало ежедневных затрат времени на дублирование информации. В процессе работы создавалось множество ошибок, вызванных ручным вводом информации.
2
Данные по заказам покупателей отражались с недопустимой задержкой
3
Сотрудники компании создавали дубли контрагентов.
4
Сотрудники могли создавать контакты без уточнения контрагентов, что приводило к тому, что справочники 1С и amoCRM различались.

Задачи и ограничения

1
Разработать скрипт синхронизации существующих баз и справочников.
2
Разработать механизм синхронизации баз и справочников 1С и amoCRM.
3
Обеспечить оперативный обмен данными через сторонний веб-сервер для синхронизации баз в реальном времени. Скорость обновления — не более 5 секунд.
4
Автоматизировать работу менеджеров. Созданный в Амо CRM сейлзом заказ автоматически уходит в 1С. Далее факт покупки отражается в 1С учетными документами. Созданный счет отправляется в amoCRM и автоматически уходит на почту контрагента.

Результаты

1
Ежедневно затрачиваемое время 2-х менеджеров на отражение информации и синхронизацию баз сократилось на 4 часа.
2
Существенно сократилось количество ошибок ручного ввода в системах.
3
Исчезли дубли записей контрагентов и контактных лиц
4
Автоматизация отправки счетов, актов сократила непродуктивные затраты времени менеджеров. Высвободившееся время было перенаправлено на обработку автоматически создаваемых задач по работе с клиентской базой.
5
У менеджеров отгрузки появилась актуальная оперативная информация о контрагентах и заказах в 1С. Это позволило существенно сократить время на планирование и резервирование остатков для обеспечения заказов.
6
Организован сбор дополнительной аналитики в из Амо CRM для формирования оперативной отчетности в 1С в необходимых разрезах.
Развернем подобную интеграцию на вашем проекте в срок до 14 дней
Можем помочь

У вас есть задачи по интеграции 1С и амо CRM? Напишите нам.

Заполните анкету, мы свяжемся с вами в ближайшее время
1С и амо CRM