Часто задаваемые вопросы

Наши отношения конфиденциальны?
С каждым Клиентом мы обязательно заключаем строгое соглашение о конфиденциальности, в котором прописываем штрафные санкции в случае нарушения его условий. Если у вас есть своя форма NDA – подпишем ее.
Как я могу быть уверен в квалификации выделенного программиста?
Перед началом работы, вы высылаете запрос с требованиями к необходимым компетенциям и опыту программиста, которого ожидаете. Мы стремимся выделить разработчика, максимально подходящего под требования проекта, и высылаем вам на согласование детальное проектное резюме кандидата. Перед подключением программиста, мы проводим удаленное интервью, в течение которого вы можете провести его тестирование и убедиться в квалификации. Если в течение проекта все-таки выясняется, что разработчик «не тянет», мы гарантируем его оперативную замену.

Через сколько времени вы подключите программиста после моего запроса?
В среднем, на выделение и согласование с вами специалиста требуется 1-2 недели после поступления вашего запроса. Этот период может быть как меньше, так и больше, в зависимости от текущей ситуации по завершающимся проектам. Четкий срок мы сможем сказать при получении от вас конкретных требований к разработчику и режиму работы на вашем проекте.
Какие гарантии того, что программист работает только по моим задачам?
Мы готовы высылать вам ежедневный отчет о выполненных нашими программистами задачах, в нужной вам форме и степени детализации. Программист находится на связи с вами в онлайне в течение всего рабочего дня (скайп, телефон, мессенджеры, почта), и всегда готов дать оперативный ответ о статусе текущей задачи.
Я нахожусь в другом часовом поясе. Сможем ли мы сотрудничать?
Стандартно, наши программисты работают по 3-м графикам, с 9-00 до 18-00 Мск +/-1 час. Но, среди наших клиентов есть и такие, разница времени с которыми составляет 6-7 часов. В этом случае, наши разработчики выстраивают очередь задач на день, и консолидируют все возникшие вопросы на период доступности ваших специалистов, для их обсуждения в удобное обоим сторонам временное окно.

Что делать, если обнаружилась ошибка в коде, а программист уже не работает с нами?
Мы обеспечиваем гарантию 1 год на соответствие разработки требованиям ТЗ и отсутствие сбоев системы, возникших в результате работы наших программистов. В случае появления обоснованных замечаний, мы стараемся выделить на их исправление того-же программиста, который выполнял доработки. Если это невозможно, исправление ошибки производит другой разработчик с опытом работы в этой предметной области.
Заключается ли договор?
Да, мы работаем официально, по договору с юридическим лицом ООО «ПРОСТО», наши услуги вы можете принять к расходам вашей Компании. Наши реквизиты можно скачать здесь.
Как производится оплата работ?
Оплата работ производится в конце месяца после согласования с вами отчета по выполненным работам и выставления актов выполненных работ
Как я могу быть уверен в конфиденциальности наших отношений?
С каждым Клиентом мы заключаем строгое соглашение о конфиденциальности, в котором прописываем штрафные санкции в случае нарушения его условий. Если у вас есть своя форма NDA – подпишем ее.
Какие гарантии того, что программист работает только по моим задачам?
Мы готовы высылать вам ежедневный отчет о выполненных нашими программистами задачах, в нужной вам форме и степени детализации. Программист находится на связи с вами в онлайне в течение всего рабочего дня (скайп, телефон, мессенджеры, почта), и всегда готов дать оперативный ответ о статусе текущей задачи.
Вы работаете с НДС?
Мы работаем без НДС, применяем УСН
Как я могу быть уверен в квалификации выделенного программиста?
Перед началом работы, вы высылаете запрос с требованиями к необходимым компетенциям и опыту программиста, которого ожидаете. Мы стремимся выделить разработчика, максимально подходящего под требования проекта, и высылаем вам на согласование детальное проектное резюме кандидата. Перед подключением программиста, мы проводим удаленное интервью, в течение которого вы можете провести его тестирование и убедиться в квалификации. Если в течение проекта все-таки выясняется, что разработчик «не тянет», мы гарантируем оперативную замену.
Я нахожусь в другом часовом поясе. Сможем ли мы сотрудничать?
Стандартно, наши программисты работают по 3-м графикам, с 9-00 до 18-00 Мск +/-1 час. Но, среди наших клиентов есть и такие, разница времени с которыми составляет 6-7 часов. В этом случае, наши разработчики выстраивают очередь задач на день, и консолидируют все возникшие вопросы на период доступности ваших специалистов, для обсуждения в удобное обоим сторонам временное окно.
В каком виде я должен ставить задачи разработчику?
Мы принимаем к работе постановки задач с разной степенью детализации. Программисты могут работать как по детальному ТЗ, так и по укрупненным функциональным требованиям к необходимой разработке. Важно, чтобы на вашей стороне был специалист, который может ответить на возникшие у программиста вопросы по задаче, провести ее тестирование и приемку после окончания разработки.
Через сколько времени вы подключите программиста после моего запроса?
В среднем, на выделение и согласование с вами специалиста требуется 1-2 недели после поступления вашего запроса. Он может быть как меньше, так и больше, в зависимости от текущей ситуации по завершающимся проектам. Четкий срок мы сможем сказать при получении от вас конкретных требований к разработчику и режиму работы на вашем проекте.
Что делать, если обнаружилась ошибка в коде, а программист уже не работает с нами?
Мы обеспечиваем гарантию 1 год на соответствие разработки требованиям ТЗ и отсутствие сбоев системы, возникших в результате работы наших программистов. В случае появления обоснованных замечаний, мы стараемся выделить на их исправление того-же программиста, который выполнял доработки. Если это невозможно, исправление ошибки производит другой разработчик с опытом работы в этой предметной области.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и с вами свяжутся в ближайшее время.