Компания Generium нуждалась в функционале ДО 3.0, чтобы в дальнейшем поддерживать и развивать продукт:
В базе вели документооборот по нескольким организациям с наличием совместителей. Один и тот же сотрудник мог на полставки работать в разных организациях с разными руководителями, принадлежащих Generium.
Нужно было обновить функционал, чтобы сотрудник согласовывал документы от разных организаций с разными должностями и система уточняла, под какой должностью происходит согласование.
- Простая электронная подпись
Требовалось добавить отметку, что документ подписан простой электронной подписью, где будет указано: какой сотрудник подписал документ, дата подписания и GUID-пользователя — уникальный набор из 32 символов.
Каждый документ имел разный набор реквизитов, и пользователи могли выводить дополнительные реквизиты в общий список документов. Однако потребности разных подразделений могли радикально отличаться: каждое подразделение хотело видеть свои реквизиты. Когда все реквизиты находились в одном журнале документов, удовлетворить все запросы было невозможно.
Нужно было создать реестры документов — специфичные объекты данных, которые позволяют настраивать отображаемые виды документов. Например, создать реестр документов департамента обеспечения качества и выбрать, какие именно виды документов будут отображаться в этом реестре.
- Расширение доступа к документам через связанные документы
Ранее в системе версии ДО 2.1. мы сделали доработку для расширения доступа к документам через связанные документы. Нужно было перейти на новую версию, чтобы этот функционал стал типовым и встроенным.