Разработали автоматизированное рабочее место

  • Заказчик
    Пермская целлюлозно-бумажная компания.
    Запрос
    Разработать автоматизированное рабочее место для склада и закупок.
    Программные продукты:
    1С:ERP.
    Модель сотрудничества:
    Аутстаффинг программистов.

Содержание

О заказчике

Пермская целлюлозно-бумажная компания является одним из крупнейших предприятий гофроупаковочной отрасли России. Вертикально интегрированная компания оказывает услуги широкого спектра: от переработки сырья и производства полуфабриката до выпуска и реализации готовой продукции. Полный цикл производства позволяет предлагать индивидуальные упаковочные решения для бизнеса, работающего в пищевой, химической, мебельной и других отраслях.

Запрос

Компания обратилась за разработкой автоматизированного рабочего места (АРМ) для склада и закупок. До этого у них не было единой системы для взаимодействия между отделами — процессы были разрознены, информация терялась, часто возникали ошибки.

Решением этой задачи занималась системный аналитик с релевантным опытом: ранее она уже создавала аналогичное АРМ в другой компании.
Реализация проекта
Работа началась с интервью с пользователями и руководителями, чтобы понять, какие функции необходимы в будущем АРМ и как сейчас устроены процессы. На основе этих данных системный аналитик подготовила документацию и предварительную модель.

После обсуждений с заказчиком модель претерпела множество изменений. Изначально планировался достаточно простой инструмент, но в процессе реализации функциональность выросла в три раза. Добавлялись новые поля, действия, механизмы обработки и логика взаимодействия между документами.

итог проекта

Результаты

Что реализовали: основные функции АРМ

Созданный инструмент позволил:
  • работать с внутренними документами (заказ на потребление, заказ на ремонт);
  • массово менять статусы документов, не заходя в каждый отдельно;
  • отправлять документы в работу в другие отделы;
  • контролировать остатки на складе и потребности в закупке;
  • видеть ответственных сотрудников по документам.

После завершения проекта

Проект по АРМ начался в июне и завершился в ноябре 2024-го, и после этого началась работа над более мелкими задачами. Одна из них — обработка подтверждения заказов поставщикам: создание интерфейса, где сотрудники могут массово переводить заказы в нужный статус, если соблюдены условия (дата оплаты, нужный склад и т.д.). На момент написания статьи  инструмент находится в тестировании.
МОЖЕМ ПОМОЧЬ

Узнайте об аутстаффинге разработчиков подробнее